Версия сайта для слабовидящих

Новости

26.09.2024
Ремонт проезжей части Большеохтинского моста

подробнее>>

18.09.2024
РАЗЪЯСНЕНИЯ Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Санкт-Петербургу потребителям услуг связи (телетрансляции)

подробнее>>

12.09.2024
Внимание, опрос!

подробнее>>

09.09.2024
Выдача билетов

подробнее>>

07.09.2024
«Внимание-дети!»

подробнее>>

Все новости

6 млн граждан используют кодовое слово для получения персональных консультаций по телефону ЕКЦ

Порядка 6 млн граждан установили кодовое слово для персональных консультаций по получаемым выплатам по телефону Единого контакт-центра.

С помощью кодового слова можно получить информацию, содержащую личные данные, например, сведения о размере пенсии или социальных выплат, о состоянии индивидуального лицевого счёта или об остатке материнского капитала.

Отметим, что любой желающий может получить консультацию по общим пенсионным и социальным вопросам у операторов Единого контакт-центра. При этом сведения, касающиеся персональных данных граждан, сотрудники могут предоставить только после идентификации личности. Чтобы получить такую информацию, необязательно посещать клиентскую службу фонда. Установив кодовое слово, персональные сведения можно будет получить быстро и просто - по звонку.

При звонке с номера телефона, указанного в заявлении, дополнительных идентифицирующих сведений не понадобится. В случае обращения с другого номера, понадобится также озвучить данные паспорта и СНИЛС.

Кодовым словом может быть любая комбинация из букв или цифр, слова или словосочетания. При необходимости его можно заменить. Установить кодовое слово можно онлайн через личный кабинет на сайте ПФР, а также придя в клиентскую службу фонда.

Пресс-служба Пенсонного Фонда РФ

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!