Версия сайта для слабовидящих

Новости

26.04.2024
Внимание! Конкурс продлен!

подробнее>>

25.04.2024
Внимание! Выдача детских билетов!

подробнее>>

23.04.2024
Народный фронт Санкт-Петербурга запустил сбор гуманитарной помощи в поддержку жителей Оренбурга!

подробнее>>

21.04.2024
День местного самоуправления

подробнее>>

20.04.2024
Внимание! Конкурс

подробнее>>

Все новости

Парламентские слушания о состоянии городского общественного электротранспорта в субъектах Российской Федерации

Большинство подходов комплексной программы развития петербургского Горэлектротранса «Сохраняя историю, движемся в будущее» нашли отражение в положениях, обсуждаемых на Парламентских слушаниях по электротранспорту 6 октября
________________________________
Председатель Комитета по транспорту Валентин Енокаев и директор СПб ГУП "Горэлектротранс" Денис Минкин в составе делегации от Петербурга приняли участие в Парламентских слушаниях о состоянии городского общественного электротранспорта в субъектах Российской Федерации, организованных Комитетом государственной думы по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры.

Денис Минкин на слушаниях представлял сразу две организации – петербургский Горэлектротранс и Международную ассоциацию предприятий городского электрического транспорта (МАП ГЭТ), президентом которой глава предприятия является в качестве общественной деятельности. Консолидированный опыт предприятий-членов МАП ГЭТ и практической реализации действующей программы развития петербургского Горэлектротранса «Сохраняя историю, движемся в будущее» предложили в качестве базисного подхода к модернизации системы ГЭТ в российских городах.

Свод петербургских положений, переданных ранее в составе рабочих документов в Комитет государственной думы по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры, включает следующие подходы:

- Развитие электротранспорта в регионах должно носить комплексный характер, то есть одновременно с обновлением подвижного состава нужно модернизировать инфраструктуру.
- Одна из проблем - это нехватка кадров, как водителей, так и слесарей-ремонтников, и низкие зарплаты этих категорий работников. Необходимо поднимать уровень оплаты труда и создавать систему для обучения соответствующего персонала вплоть до системы ПТУ.
- На магистральных перевозках при пассажиропотоке больше 1000 человек в час наиболее рационально использовать трамвайные перевозки. Троллейбусное движение наиболее выгодно развивать, сочетая обычные троллейбусные линии с эксплуатацией троллейбусов с увеличенным автономным ходом в районах новостроек, куда нет необходимости строить новую троллейбусную инфраструктуру. При этом способ динамической зарядки крайне выгоден.
- Одновременно с обновлением транспорта и загружая заводы заказами, тем самым развивая промышленность, очень важно не снижать технические требования к этому подвижному составу, а заглядывать в будущее и делать технику максимально современной начиная от кузовов, двигателей, систем энергетики и заканчивая системами управления.
Важно сохранять историческое наследие, изучать историю развития отрасли, в том числе сохраняя традиции и накопленный опыт наших предков, когда, например, блокадный трамвай в Ленинграде был единственным функционирующим видом транспорта. Больше таких примеров нет нигде в мире.

 

Источник: https://vk.com/spbgupget?w=wall-83058302_8689

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!