Версия сайта для слабовидящих

Новости

26.09.2024
Ремонт проезжей части Большеохтинского моста

подробнее>>

18.09.2024
РАЗЪЯСНЕНИЯ Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Санкт-Петербургу потребителям услуг связи (телетрансляции)

подробнее>>

12.09.2024
Внимание, опрос!

подробнее>>

09.09.2024
Выдача билетов

подробнее>>

07.09.2024
«Внимание-дети!»

подробнее>>

Все новости

Что делать, если ваша карта попала в «стоп-лист»?

Что делать, если ваша карта попала в «стоп-лист»?

При оплате проезда в метро Вы могли видеть на турникете надпись «Ваша карта в "стоп-листе"». Что это значит, и как вывести из него карту — разбираем в нашем посте.

1. Что такое «стоп-лист»?
Стоп-лист — это электронная база данных банковских карт, по которым не удалось оплатить проезд в общественном транспорте. Причины ситуации разные, но для транспортной системы человек становится должником, а его карта блокируется.

2. Как карта попадает в «стоп-лист»?
Карта попадает в «стоп-лист» метрополитена, если при оплате поездки прошла ошибка или на ней недостаточно средств (в этой ситуации пассажир может пройти через турникет даже если оплата не прошла, но в следующий раз при проходе высветиться надпись, что карта в «стоп-листе»).

3. Как вывести карту из «стоп-листа»?
Чтобы вывести карту из «стоп-листа» метрополитена, нужно пополнить баланс на сумму, вдвое превышающую стоимость поездки в метро.

Чтобы погасить задолженность, вам нужно зайти в личный кабинете пассажира метрополитена по ссылке: https://vk.cc/cfnKs2 и указать номер банковской карты и срок ее действия.

Если в «стоп-лист» попала токенизированная карта (карта, привязанная в приложении бесконтактной оплаты), для входа в личный кабинет необходимо ввести данные этой карты, которые размещены в мобильном приложении банка-эмитента или на физической карте.

Войдя в систему, вы увидите всю информацию о поездках, оплаченных с помощью банковского приложения или приложения бесконтактной оплаты и сумму долга. Избавиться от него можно, используя вкладку «Погасить задолженность». Для этого в выпадающем списке нужно выбрать карту или токен, по которым сформировалась задолженность.

Карта может попасть в «стоп-лист» и в наземном транспорте. Если на балансе карты было недостаточно средств для оплаты проезда, погасить задолженность можно в Личном кабинете ГУП «Пассажиравтотранс»: https://lk.gorodpay.ru/. Если на карте были деньги для оплаты проезда, но транзакция не прошла и карта попала в «стоп-лист», следует обратиться на горячую линию «Организатора перевозок»: 576-55-55 или банка, где была оформлена карта.

 

Источник: https://vk.com/wall-166510958_5312

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!