|
Новости
26.09.2024
18.09.2024
12.09.2024
09.09.2024
07.09.2024
Структура муниципального образования:
СВЕДЕНИЯ О МЕСТНОМ САМОУПРАВЛЕНИИ Правовая основа местного самоуправления Правовую основу местного самоуправления составляют общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", другие федеральные законы, издаваемые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты Российской Федерации (указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти), конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, уставы муниципальных образований, решения, принятые на местных референдумах и сходах граждан, и иные муниципальные правовые акты (ст.4 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"). ПЕРЕЧЕНЬ ЗАКОНОВ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ПОЛНОМОЧИЯ, ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
Деятельность, полномочия, задачи и функции органов местного самоуправления внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Полюстрово также регулируется иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, а также муниципальными правыми актами.
НАДЕЛЕНИЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ
Органы местного самоуправления муниципального образования могут наделяться отдельными государственными полномочиями Российской Федерации и Санкт-Петербурга (далее - отдельные государственные полномочия) с одновременной передачей необходимых материальных ресурсов и финансовых средств. Наделение органов местного самоуправления муниципального образования отдельными государственными полномочиями осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством. Признанное в судебном порядке несоответствие законов Санкт-Петербурга, иных нормативных правовых актов Санкт-Петербурга, предусматривающих наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Санкт-Петербурга, требованиям, предусмотренным Федеральным законом, является основанием для отказа от исполнения указанных полномочий. Органы местного самоуправления муниципального образования несут ответственность за осуществление отдельных государственных полномочий в пределах выделенных муниципальному образованию на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств.
Осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Согласно ст.20 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации": 1. По вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в случаях, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, в пределах своей компетенции вправе издавать обязательные для исполнения нормативные правовые акты и осуществлять контроль за их исполнением. 2. Признанное в судебном порядке несоответствие федеральных законов, законов субъектов Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, предусматривающих наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями, требованиям, предусмотренным статьей 19 данного Федерального закона, является основанием для отказа от исполнения указанных полномочий. 3. Органы местного самоуправления несут ответственность за осуществление отдельных государственных полномочий в пределах выделенных муниципальным образованиям на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств. 4. Федеральные законы, закрепляющие право органов местного самоуправления участвовать в осуществлении государственных полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 указанного Федерального закона, могут содержать положения, предусматривающие: 1) порядок согласования участия органов местного самоуправления в осуществлении указанных полномочий, а также особенности такого участия; 2) возможность и пределы правового регулирования органами государственной власти указанных полномочий. 4.1. Органы местного самоуправления участвуют в осуществлении государственных полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 указанного Федерального закона, в случае принятия представительным органом муниципального образования решения о реализации права на участие в осуществлении указанных полномочий. 5. Органы местного самоуправления вправе осуществлять расходы за счет средств бюджета муниципального образования (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) на осуществление полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 указанного Федерального закона, если возможность осуществления таких расходов предусмотрена федеральными законами. Органы местного самоуправления вправе устанавливать за счет средств бюджета муниципального образования (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право. Финансирование полномочий, предусмотренное данной частью, не является обязанностью муниципального образования, осуществляется при наличии возможности и не является основанием для выделения дополнительных средств из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Закон Санкт-Петербурга от 21.11.2007 N 536-109 «О наделении органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге отдельными государственными полномочиями Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи, в Санкт-Петербурге» в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Семейным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон), Федеральным законом «Об опеке и попечительстве», законом Санкт-Петербурга об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге органы местного самоуправления в Санкт-Петербурге наделяются отдельными государственными полномочиями Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи, в Санкт-Петербурге. Органы местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - органы местного самоуправления) осуществляют отдельные государственные полномочия Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи, в Санкт-Петербурге (далее - отдельные государственные полномочия). Органы местного самоуправления наделяются отдельными государственными полномочиями на неограниченный срок, за исключением установленных рассматриваемым Законом Санкт-Петербурга случаев прекращения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи, в Санкт-Петербурге Согласно ст. 6 Закона Санкт-Петербурга от 21.11.2007 N 536-109 «О наделении органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге отдельными государственными полномочиями Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи, в Санкт-Петербурге» Органы местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий вправе: 1) представлять в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга предложения по повышению эффективности осуществления отдельных государственных полномочий, в том числе по принятию нормативных правовых актов по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий; 2) дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления отдельных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования; 3) издавать муниципальные правовые акты по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий. Органы местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий обязаны: 1) соблюдать действующее законодательство, в том числе в сфере бюджетных правоотношений; 2) представлять отчеты о проделанной работе при осуществлении отдельных государственных полномочий, в том числе об использовании финансовых и материальных средств, предоставляемых на осуществление отдельных государственных полномочий, в порядке и сроки, установленные Правительством Санкт-Петербурга; 3) направлять в Правительство Санкт-Петербурга муниципальные правовые акты, принятые по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, в порядке и сроки, установленные Правительством Санкт-Петербурга; 4) исполнять письменные предписания Правительства Санкт-Петербурга по устранению выявленных нарушений требований действующего законодательства, обязательных для исполнения органами местного самоуправления, должностными лицами и муниципальными служащими, выданные в пределах компетенции Правительства Санкт-Петербурга; 5) разрабатывать и утверждать должностные инструкции должностных лиц и муниципальных служащих, к должностным обязанностям которых отнесено выполнение отдельных государственных полномочий; 6) назначать на должность и освобождать от должности должностных лиц и муниципальных служащих, к должностным обязанностям которых отнесено выполнение отдельных государственных полномочий; 7) проводить аттестацию должностных лиц и муниципальных служащих, к должностным обязанностям которых отнесено выполнение отдельных государственных полномочий; 8) проводить конкурс на замещение вакантных должностей должностных лиц и муниципальных служащих, к должностным обязанностям которых отнесено выполнение отдельных государственных полномочий; 9) представлять в Правительство Санкт-Петербурга в порядке и сроки, установленные Правительством Санкт-Петербурга, информацию, связанную с осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, в том числе о численности: должностных лиц и муниципальных служащих, к должностным обязанностям которых отнесено выполнение отдельных государственных полномочий; детей, находящихся под опекой или попечительством, и детей, переданных на воспитание в приемные семьи, в Санкт-Петербурге, на содержание которых выплачиваются денежные средства; детей, оставшихся без попечения родителей, над которыми установлена опека или попечительство по договору о приемной семье (далее - приемные дети), не достигших трехлетнего возраста, приемных детей, страдающих заболеваниями, перечень которых утверждается Правительством Санкт-Петербурга, и не являющихся инвалидами, или приемных детей, относящихся к категории детей-инвалидов, на содержание которых выплачиваются денежные средства; опекунов или попечителей, получающих вознаграждение за счет средств бюджета Санкт-Петербурга при осуществлении опеки или попечительства по договору о приемной семье (далее - вознаграждение приемным родителям); 10) использовать средства, выделенные на осуществление отдельных государственных полномочий из бюджета Санкт-Петербурга, только на указанные цели. Органы местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий осуществляют иные права и обязанности, предусмотренные Федеральным законом, федеральным законодательством, данным Законом Санкт-Петербурга, иными законами Санкт-Петербурга, а также нормативными правовыми актами исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, в случаях, установленных федеральными законами и законами Санкт-Петербурга. Законом Санкт-Петербурга от 07.02.2008 N 3-6 «О наделении органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга отдельным государственным полномочием Санкт-Петербурга по определению должностных лиц местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, и составлению протоколов об административных правонарушениях» в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон), Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Законом Санкт-Петербурга от 23 сентября 2009 года N 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге» органы местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - органы местного самоуправления) наделяются отдельным государственным полномочием Санкт-Петербурга по определению должностных лиц местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 8-1, главой 3, главой 4 (за исключением статьи 17), статьями 44, 47 Закона Санкт-Петербурга от 12 мая 2010 года N 273-70 «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге» и по составлению протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 8-1, главой 3, главой 4 (за исключением статьи 17), статьями 44, 47 Закона Санкт-Петербурга от 12 мая 2010 года N 273-70 «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге». Органы местного самоуправления осуществляют отдельное государственное полномочие Санкт-Петербурга по определению должностных лиц местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 8-1, главой 3, главой 4 (за исключением статьи 17), статьями 44, 47 Закона Санкт-Петербурга от 12 мая 2010 года N 273-70 «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге» и по составлению протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 8-1, главой 3, главой 4 (за исключением статьи 17), статьями 44, 47 Закона Санкт-Петербурга от 12 мая 2010 года N 273-70 «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге». Органы местного самоуправления наделяются отдельным государственным полномочием на неограниченный срок.
Полномочия органов местного самоуправления при осуществлении отдельного государственного полномочия
Согласно ст. 4 Закона Санкт-Петербурга от 07.02.2008 N 3-6 «О наделении органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга отдельным государственным полномочием Санкт-Петербурга по определению должностных лиц местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, и составлению протоколов об административных правонарушениях» органы местного самоуправления при осуществлении отдельного государственного полномочия: 1) получают от Правительства Санкт-Петербурга консультационную и методическую помощь по вопросам осуществления отдельного государственного полномочия; 2) представляют в Правительство Санкт-Петербурга предложения по повышению эффективности осуществления отдельного государственного полномочия, в том числе по принятию нормативных правовых актов органов государственной власти Санкт-Петербурга по вопросам осуществления отдельного государственного полномочия; 3) дополнительно используют собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления отдельного государственного полномочия в порядке и в случаях, предусмотренных уставом внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга; 4) обязаны соблюдать действующее законодательство, в том числе в сфере бюджетных правоотношений; 5) представляют отчеты об осуществлении отдельного государственного полномочия, в том числе об использовании финансовых средств, предоставляемых на осуществление отдельного государственного полномочия, в порядке и сроки, установленные Правительством Санкт-Петербурга; 6) направляют в уполномоченный Правительством Санкт-Петербурга исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга муниципальные правовые акты, принятые по вопросам осуществления отдельного государственного полномочия, в порядке и в сроки, установленные Правительством Санкт-Петербурга; 7) обязаны исполнять письменные предписания уполномоченных органов государственной власти Санкт-Петербурга по устранению выявленных нарушений требований действующего законодательства, обязательных для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, выданные в пределах компетенции уполномоченных органов государственной власти Санкт-Петербурга; 8) вправе обжаловать письменные предписания органов государственной власти Санкт-Петербурга по устранению нарушений, допущенных при осуществлении отдельного государственного полномочия; 9) обязаны осуществлять иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом, законами Санкт-Петербурга, а также нормативными правовыми актами исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, принятыми в пределах их компетенции по вопросам осуществления отдельного государственного полномочия, в случаях, установленных федеральными законами и законами Санкт-Петербурга. ЗАДАЧИ местного самоуправления Исходя из целей существования местного самоуправления можно сформулировать задачи этого социального института: 1. Преодоление апатии населения к участию в решении проблем местного уровня. 2. Обеспечение гарантий участия в местном самоуправлении для желающих. 3. Осуществление взаимодействия с другими сообществами.
Основной задачей органов местного самоуправления является обеспечение комплексного решения вопросов обслуживания населения и достижение тем самым политической и социальной стабильности в регионе посредством взаимосогласованных действий органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления. (Указ Президента РФ от 03.06.1996 N 803 «Об Основных положениях региональной политики в Российской Федерации») Функции местного самоуправления С учётом роли местного самоуправления в организации и осуществлении власти народа, задач, решаемых в процессе муниципальной деятельности и полномочий местного самоуправления, можно выделить следующие основные функции местного самоуправления МО Ржевка: а) обеспечение участия населения в решении вопросов местного значения. б) управление муниципальной собственностью, финансовыми средствами местного самоуправления. в) обеспечение комплексного развития территории муниципального образования. г) обеспечение удовлетворения потребностей населения в социально-культурных, коммунально-бытовых и других жизненно важных услугах. д) участие в пределах своих полномочий в охране общественного порядка. е) защита интересов и прав местного самоуправления, гарантированных Конституцией РФ, федеральными законами, конституциями, уставами и законами субъектов РФ.
20.07.2011 Решением Муниципального совета МО МО Ржевка № 8 (изм. внесены на основании Решения Муниципального совета МО МО Ржевка от 18 июля 2012г. № 9 «О внесении изменений в Решение Муниципального совета МО МО Ржевка от 20.07.2011 № 8 «Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых местной администрацией муниципального образования муниципальный округ Ржевка», на основании Решения Муниципального совета МО МО Ржевка от 19 июня 2013г. № 11) утвержден приведенный ниже перечень муниципальных услуг, предоставляемых местной администрацией МО МО Ржевка
Переченьмуниципальных услуг, предоставляемыхместной администрацией муниципального образованиямуниципальный округ Ржевка
Информация относительно Федерального реестра государственных и муниципальных услуг (функций)
Постановлением Правительства РФ от 24 октября 2011 года № 861 утверждено Положение о Федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», созданной для обеспечения ведения в электронной форме реестра государственных и муниципальных услуг и осуществления функций по государственному контролю (надзору) и муниципальному контролю, а также Правила, устанавливающие порядок ее ведения. Федеральный реестр состоит из разделов, представляющих собой отдельные реестры государственных услуг (функций), предоставляемых (осуществляемых) федеральными органами исполнительной власти и органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления, а также раздела, содержащего общую справочную информацию об этих органах, в частности, адрес, сведения о руководителях учреждений (организаций), предоставляющих услуги, а также руководителях учреждений и организаций, в которых размещается государственное или муниципальное задание (заказ) на предоставление этих услуг. Также утверждено Положение о федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", обеспечивающей доступ физических лиц и организаций к сведениям о государственных и муниципальных услугах, функциях по осуществлению государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, содержащимся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр). Также указанная система обеспечивает предоставление услуг заявителям в электронной форме и осуществляет учет обращений заявителей, связанных с функционированием единого портала, в том числе возможность для заявителей оставить в электронной форме отзыв о качестве. Исполнительные органы государственной власти субъектов РФ могут создавать региональные порталы государственных и муниципальных услуг (функций), являющиеся государственными информационными системами субъектов РФ.
Портал государственных услуг Российской Федерации http://www.gosuslugi.ru/pgu
Перечень подведомственных организаций Наименование юридического лица: Избирaтельная комиссия муниципального образования муниципальный округ Ржевка (срок окончания полномочий - 2022 год) Адрес: СПб, ул. Коммуны, д.52 Телефон: (812) 527-68-62 Факс: (812) 527-70-00 E-mail: ikmorjevka@mail.ru Прием: каждый первый вторник месяца с 15:00 до 17:00 УВЕДОМЛЕНИЕ о ликвидации ИКМО МО МО Ржевка как юридического лица Решением № 7 от 11.05.2022 Муниципальным советом муниципального образования муниципальный округ Ржевка принято решение о ликвидации ИКМО МО МО Ржевка (ОГРН: 1047811027791, ИНН: 7806105107, КПП: 780601001, адрес: 195030, город Санкт-Петербург, улица Коммуны, дом 52, тел: +7 812 5276862, e-mail: morjevka@yandex.ru). Избирательная комиссия муниципального образования муниципальный округ Ржевка в настоящее время находится в процессе ликвидации как юридическое лицо. По всем возникающим в этой связи вопросам можно обратиться по адресу: 195030, город Санкт-Петербург, улица Коммуны, дом 52, тел: +7 812 5276862, e-mail: morjevka@yandex.ru. |