Версия сайта для слабовидящих

Новости

13.06.2024
Индексация пенсий работающих россиян

подробнее>>

12.06.2024
С Днем России!

подробнее>>

11.06.2024
Куда сходить в Санкт-Петербурге в День России

подробнее>>

04.06.2024
Налоговый вычет

подробнее>>

03.06.2024
Петербуржцы стали победителями Всероссийского соревнования по искусственному интеллекту!

подробнее>>

Все новости

Социальная и культурная адаптация мигрантов

МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ | MIGRUSSIA.RU

Молодежный фестиваль народного творчества и искусств "Душа мира"

ПСП-ФОНД поддержки и развития просветительских и социальных проектов подготовил информативные видеоролики, рассказывающие о полезных сайтах в сети интернет на которых можно получить необходимую информацию, а также как защитить свои права.

ПОЛЕЗНЫЕ САЙТЫ 

ЗАЩИТА ТРУДОВЫХ ПРАВ 

 

СОВЕТЫ ТРУДОВЫМ МИГРАНТАМ: Взаимодействие с полицией

СОВЕТЫ ТРУДОВЫМ МИГРАНТАМ:  Медицинская помощь

СОВЕТЫ ТРУДОВЫМ МИГРАНТАМ: Образование в России

СОВЕТЫ ТРУДОВЫМ МИГРАНТАМ: Трудовые права

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ И КОНТАКТЫ для трудовых мигрантов

ИНФОРМАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

 ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН

Объявлен прием заявок на VII Международный фотоконкурс "Русская цивилизация" до 15.10.2023

Творческий конкурс для иностранных граждан "Многогранный Петербург" и фотоконкурс "ОБЪЕКТИВно о Петербурге"

Муниципальная программа мероприятий, направленных на профилактику межнациональных конфликтов на 2023 год

Комплексный план по профилактике терроризма и экстремизма на территории МО МО Ржевка на 2023 год

Буклет "Как правильно оформить документы"

Буклет "Куда обратиться за помощью"

Буклет "Ответственность за нарушение миграционного законодательства РФ"

Буклет "Разрешение на временное проживание"

Буклет "Трудоустройство и защита трудовых прав"

Буклет  № 1 на киргизском языке

Буклет № 2 на киргизском языке

Буклет № 3 на киргизском языке

Буклет № 1 на таджикском языке

Буклет № 2 на таджикском языке

Буклет № 3 на таджикском языке

Буклет № 1  на узбекском языке

Буклет № 2 на узбекском языке

Буклет № 3 на узбекском языке

В Петербурге для тудовых мигрантов действует горячая линия по вопросам нахождения на территории города 8(812) 576-28-26

1. Квоты для трудовых мигрантов https://stranaexpress.ru/journal/documents/novye-izmeneniya-v-migracionnom-zakonodatelstve-v-2022-godu/

2. Интернет-ресурс для мигрантов     http://migrantinfo.kmormp.gov.spb.ru/

3. Миграционный форум Санкт-Петербурга    https://ufms.spb.ru/news/

4. 26 января 2022 Ассоциация содействия международной трудовой миграции заключила соглашение с Централизованной Религиозной Организацией "Духовное управление" 

ЭТНОКАЛЕНДАРЬ Санкт-Петербурга на 2023

В детских садах и школах Петербурга числится около 20 тысяч детей мигрантов

Субсидии на реализацию мер, направленных на адаптацию мигрантов, профилактику экстремизма, укрепления межнационального согласия и гражданского единства в 2023 году

Медицинское заключение для иностранных граждан

Правила проживания в съемном жилье

Рейды (информация мигранту)

СТАТУС - беженец. Информация

"О МИГРАЦИОННОМ УЧЕТЕ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН И ЛИЦ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

 Информация - мигрант

 

ГАРМОНИЗАЦИЯ МЕЖЭТНИЧЕКИХ И МУЖКУЛЬТУРНЫХ ОТНОШЕНИЙ, ПРОФИЛАКТИКА ПРОЯВЛЕНИЯ КСЕНОФОБИИ И УКРЕПЛЕНИЕ ТОЛЕРАНТНОСТИ

ТОЛЕРАНТНОСТЬ, или терпимость, стремление и способность к установлению и поддержанию общности с людьми, которые отличаются в некотором отношении от превалирующего типа или не придерживаются общепринятых мнений. Толерантность – трудное и редкое достижение по той простой причине, что фундаментом сообщества является родовое сознание. Мы объединяемся в одной общности с теми, кто разделяет наши убеждения, или с теми, кто разговаривает на том же языке или имеет ту же культуру, что и мы, или с теми, кто принадлежит к той же этнической группе. В сущности, общность языка и чувство этнической близости на всем протяжении человеческой истории выступают в качестве оснований сообщества. В то же время мы склонны враждебно или со страхом относиться к "другим" – тем, кто от нас отличается. Различие может иметь место на любом уровне биологической, культурной или политической реальности.

Все современные нации в культурном, религиозном и политическом отношении более плюралистичны, чем традиционные сообщества, которые сохраняли свое единство за счет фундаментальных традиций в культуре или религии. Культурный и религиозный плюрализм, развившийся в западном мире, особенно среди англосаксов, вызвал к жизни толерантность, необходимую для установления общности в условиях плюрализма. Толерантность была, с одной стороны, необходимым побочным продуктом этого плюрализма, а с другой – условием его дальнейшего развития.
В целом толерантность была установлена как в Англии, так и в Америке не столько в качестве идеального принципа, сколько по необходимости – когда было разрушено монолитное единство общества. Оказалось, что в обществе будет больше мира, если не пытаться навязывать ему сверху религиозного единства.
Примечательно, что проблема толерантности впервые возникла в западной цивилизации именно на религиозном уровне, а религиозная толерантность положила начало всем другим свободам, которые были достигнуты в свободном обществе. Иногда полагают, что нет ничего труднее, чем быть терпимым в отношении людей, придерживающихся иных религиозных убеждений. Это суждение зиждется на допущении, что религия в основе своей фанатична, и это отчасти верно в том смысле, что религия означает всецелую самоотдачу личности. В идеале вера должна порождать милосердие, а не фанатизм, поскольку она приводит к сопоставлению фрагментарных и ограниченных ценностей с абсолютным и божественным. Однако на деле религиозный человек может легко впасть в соблазн освящения своих ограниченных ценностей светом того абсолюта, которому он предан, и при этом еще призвать в союзники Бога. Так что религия иногда может содействовать углублению и ужесточению фанатизма, каким бы он ни был – культурным, государственным или этническим.
Эпоха Просвещения 18 в., которую часто наделяют духом толерантности, породила очень опасный якобинский фанатизм рационалистического типа. Единственным видным представителем толерантности в ту эпоху был Вольтер. Ему приписывают изречение: "Я не согласен с тем, что вы говорите, но пожертвую своей жизнью, защищая ваше право высказывать собственное мнение", – афоризм, в котором выражена классическая теория толерантности. Взгляды Вольтера сложились, когда он наблюдал за событиями в Англии, где в 17 в. в условиях религиозного плюрализма и религиозной толерантности был достигнут гражданский мир и установилась общая атмосфера милосердия.
Фактически любое убеждение – религиозное, политическое или культурное – может привести к нетерпимости, если не остается никакого сомнения в непогрешимости идей, в которые мы верим, и в ложности тех взглядов, которые нами оспариваются. Политическая свобода предполагает, что мы в достаточной степени доверяем нашим политическим оппонентам, чтобы позволить им организоваться, провести выборную кампанию и сформировать новое правительство. Экономическая свобода предполагает терпимость к конкурирующим экономическим интересам. Конкуренция способствует образованию более гармоничного сообщества и стимулирует инициативу индивидов и социальных групп.
Терпимость в отношении людей, принадлежащих к другой национальности, предполагает, что мы сознаем существование скрывающихся под различиями сходств и тождеств; например, сознаем принадлежность отдельных групп к человечеству в целом. Толерантность в отношении людей, которые отличаются от нас своими убеждениями и привычками, требует понимания того, что истина не может быть простой, что она многолика, и что существуют другие взгляды, способные пролить свет на ту или иную ее сторону. Способность постигать разнообразные аспекты истины или осознавать ограниченность истин, в которые мы сегодня верим, появляется благодаря рациональному и терпеливому анализу трудностей, с которыми сталкивается любое познание, а также духу религиозного смирения, готовому признать условный и исторический характер самой "абсолютной" из всех истин.
Хотя толерантность, или способность установить и сохранить общность с людьми, отличающимися от нас в каком-либо отношении, должна считаться добродетелью, столь же редкой, сколь высока ее ценность (поскольку человек от природы склонен к общности на основе родового сознания), она все же имеет два недостатка. Один из них – склонность к безразличному отношению к ценностям, питающим убеждения. Другой недостаток – необходимость установления минимальных моральных стандартов, серьезное нарушение которых не допускается сообществом; и необходимость защиты сообщества от заговоров и измены – особенно от измены, во главе которой стоят фанатичные и тоталитарные политические движения, стремящиеся к уничтожению свободы и справедливости. Но даже в этой сфере, где в качестве нормы выступает нетерпимость к нетерпимости, необходимо сохранять осторожность, чтобы простое отклонение от традиции не принималось за измену фундаментальным ценностям свободы и толерантности.
Напечатано с использованием материалов сайта www.tolerance.ru

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!