Новости
02.12.2024
Билеты на "Вечер классики"
подробнее>>
29.11.2024
ОПЛАТИТЕ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ШТРАФЫ И ЖИВИТЕ СПОКОЙНО!
подробнее>>
22.11.2024
Приглашаем за получением бесплатных билетов на детские предновогодние мероприятия
подробнее>>
17.11.2024
Роспотребнадзор напоминает, что осень — это самый благоприятный период для начала вакцинации против клещевого вирусного энцефалита (КВЭ)
подробнее>>
14.11.2024
2 декабря истекает срок уплаты налога на имущество физических лиц, транспортного и земельного налогов
подробнее>>
Все новости
Парламентские слушания о состоянии городского общественного электротранспорта в субъектах Российской Федерации
Большинство подходов комплексной программы развития петербургского Горэлектротранса «Сохраняя историю, движемся в будущее» нашли отражение в положениях, обсуждаемых на Парламентских слушаниях по электротранспорту 6 октября
________________________________
Председатель Комитета по транспорту Валентин Енокаев и директор СПб ГУП "Горэлектротранс" Денис Минкин в составе делегации от Петербурга приняли участие в Парламентских слушаниях о состоянии городского общественного электротранспорта в субъектах Российской Федерации, организованных Комитетом государственной думы по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры.
Денис Минкин на слушаниях представлял сразу две организации – петербургский Горэлектротранс и Международную ассоциацию предприятий городского электрического транспорта (МАП ГЭТ), президентом которой глава предприятия является в качестве общественной деятельности. Консолидированный опыт предприятий-членов МАП ГЭТ и практической реализации действующей программы развития петербургского Горэлектротранса «Сохраняя историю, движемся в будущее» предложили в качестве базисного подхода к модернизации системы ГЭТ в российских городах.
Свод петербургских положений, переданных ранее в составе рабочих документов в Комитет государственной думы по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры, включает следующие подходы:
- Развитие электротранспорта в регионах должно носить комплексный характер, то есть одновременно с обновлением подвижного состава нужно модернизировать инфраструктуру.
- Одна из проблем - это нехватка кадров, как водителей, так и слесарей-ремонтников, и низкие зарплаты этих категорий работников. Необходимо поднимать уровень оплаты труда и создавать систему для обучения соответствующего персонала вплоть до системы ПТУ.
- На магистральных перевозках при пассажиропотоке больше 1000 человек в час наиболее рационально использовать трамвайные перевозки. Троллейбусное движение наиболее выгодно развивать, сочетая обычные троллейбусные линии с эксплуатацией троллейбусов с увеличенным автономным ходом в районах новостроек, куда нет необходимости строить новую троллейбусную инфраструктуру. При этом способ динамической зарядки крайне выгоден.
- Одновременно с обновлением транспорта и загружая заводы заказами, тем самым развивая промышленность, очень важно не снижать технические требования к этому подвижному составу, а заглядывать в будущее и делать технику максимально современной начиная от кузовов, двигателей, систем энергетики и заканчивая системами управления.
- Важно сохранять историческое наследие, изучать историю развития отрасли, в том числе сохраняя традиции и накопленный опыт наших предков, когда, например, блокадный трамвай в Ленинграде был единственным функционирующим видом транспорта. Больше таких примеров нет нигде в мире.
Источник: https://vk.com/spbgupget?w=wall-83058302_8689